Процессы стали прозрачными и более управляемыми после модернизации Docsvision в Ведомственной охране железнодорожного транспорта
Сотрудникам предприятия совместно со специалистами компании «Смарт-Докс» потребовалось 4 месяца с момента инициации проекта для модернизации СЭД на базе платформы Docsvision. В результате внутренние процессы в управлении предприятия Ведомственная охрана железнодорожного транспорта были оцифрованы: в частности, согласование договоров, работа с входящими письмами и обращениями граждан, ознакомление сотрудников с приказами. В результате, скорость обработки документов возросла.
«Благодаря высокому профессионализму команды специалистов «Смарт-Докс», мы завершили проект модернизации системы Docsvision в кратчайшие сроки, при этом существенно модернизировали и оптимизировали собственные процессы. В результате мы действительно наблюдаем, что работа сотрудников ускорилась, бумаг на столах стало меньше. Действия сотрудников стали результативнее и прозрачнее, многие задачи выполняются внутри системы, а не на личных встречах. Несмотря на определённое сопротивление нововведению со стороны консервативных сотрудников, эффективность нового подхода постепенно заменяет скепсис привычкой работать с системой. В Docsvision работают как первые лица организации, самостоятельно без помощи секретарей, так и рядовые сотрудники», — прокомментировал Андрей Мамаев, заместитель начальника Центра информатизации и делопроизводства – начальник службы связи и информационных технологий Ведомственной охраны железнодорожного транспорта.
«Так как мы уже давно внедряем решения на базе платформы Docsvision, то накопили достаточный опыт, чтобы помогать компаниям решать их бизнес-задачи оперативно, настраивая типовые процессы под свою специфику. Поскольку система также легко масштабируется, то мы можем поддерживать высокую скорость работы системы c последующим подключением и добавлением сотрудников филиалов. В результате проекта все задумки были реализованы», — прокомментировал Дмитрий Далматский, генеральный директор «Смарт-Докс».